Раздача листовок/ семплов/ под дворники авто

Раздача листовок

Раздача листовок это самый доступный и оперативный вариант промо, но не менее эффективный, чем остальные виды промо-акций.

Раздача листовок промоутерами из рук в руки – отличный инструмент рекламы, что позволяет охватить максимальный поток потребителей. Проводится в местах большого скопления людей — возле метро, бизнес центров, торговых центрах, спортивных клубах и публичных заведениях. Очень действенный способ сообщить об открытии магазина, проведении распродажи, акции или организации мероприятия.

Распространение буклетов под дворники автомобилей проводится на оживленных перекрестках, стоянках торговых центров или супермаркетов. Такой вид рекламы привлекателен тем, что это обращение направлено к определенной целевой аудитории. Яркая листовка под дворником автомобиля никогда не останется незамеченной.

Семплинг -представляет собой бесплатную раздачу пробных образцов продукции покупателям.
Это один из эффективных методов стимулирования сбыта. В его основе лежит склонность человека доверять своим ощущениям больше, чем чьим-либо советам. Так, покупатель на собственном опыте может выделить преимущества продукции. Семплинги активно проводтся не только для продуктов питания, но и для парфюмерии (спреинги), косметики, средств гигиены и бытовой химии. Он эффективен при продвижении нового продукта, а также, если необходимо преподнести продукт в новом качестве.

Раздача листовок 2
Одним из наиболее часто применяемых инструментов btl маркетинга является раздача флаеров, (распространение листовок) и бесплатных образцов продукции (семплинг), поклейка объявлений. Однозначными являются статистические данные, которые безапелляционно подтверждают, что раздача листовок, как в Киеве, так и всех регионах Украины обеспечивает стремительный рост продаж или заказов услуг, а продолжительность роста — от дальнейших действий компании.

Факторы успеха раздачи листовок или семплинга — идеальное время и место.
Лучшим вариантом является распространение листовок в Киеве, организованное во время увеличения сезонного спроса на товар или услугу, связанного с определенным событием. К примеру, колоссальный поток клиентов обеспечит раздача листовок фитнес клуба в преддверии весны, лета — в это время многие девушки находятся в поисках способа подкорректировать свою фигуру. Немаловажным является и место дислокации распространителя, однако, с этим фактором все гораздо проще — распространять листовки следует в непосредственной близости от места продажи товара или услуги. Раздача флаеров возле вузов будет иметь успех, если целевой аудиторией компании являются студенты или молодежь. Профессионально подобрать идеальное место и время под услуги распространение листовок или флаеров всегда поможет команда Promo-Revolution. Кроме того, наше агентство осуществит печать листовок (рекламной продукции), требуемой Вашей компании.

 

Варианты распространения листовок:
Существует несколько вариантов распространения печатной продукции.
1. Традиционная раздача листовок из рук в руки. Проводится в местах большого скопления людей, возле станций метро. Наибольший результат обеспечит, если событие, услуга или товар находятся неподалеку от места раздачи.
2. Раздача листовок в торговых центрах – позволяет анонсировать о событии всем посетителям торгового центра.
3. Семпинг. Раздача бесплатных образцов продукции. Каждый потребитель всегда рад бесплатно получить маленький подарочек для себя. Семплинг дает возможность значительно увеличить количество постоянных потребителей, оставить о продукте положительные эмоции, увеличить осведомленность торговой марки.
4. Раздача листовок на перекрестках. Отличный способ донести необходимую информацию, если целевой аудиторией компании выступают водители. Такая промо-акция всегда имеет успех.
5. Поклейка объявлений. Занимает особое место в btl и является безусловно эффективным рекламным инструментом, направленным на широкую целевую аудиторию. Поклейка объявлений, поклейка афиш чаще всего проводится у парадных домов, автобусных остановках, парках, местах большого скопления людей, что позволяет с минимальными затратами донести нужную информацию в массы. Печать флаеров, печать афиш – те задачи, с которыми менеджеры Promo-Revolution помогут Вам.

Раздача листовок 3

Грамотная организация btl кампании требует тщательной проработки всех этапов, начиная с выбора дизайна и печати флаеров в Киеве и заканчивая поиском добросовестных исполнителей (промоутеров). Если в перечне запланированных Вами маркетинговых мероприятий имеется раздача листовок, печать флаеров, поклейка объявлений — лучше поручите это профессионалам агентства Promo-Revolution.
Семплинг рекомендуется проводить в следующих случаях:

Вывод на рынок нового продукта.

  • Изменение вкусовых свойств или рецептуры уже известного продукта.
  • При необходимости отвлечь внимание потребителей от активно рекламируемого конкурента.
  • Для возобновления интереса покупателей к продукту.
  • Для существенного увеличения объемов продаж.

Места распространения листовок (флаеров, газет) в Киеве и остальных городах Украины
BTL агентство «Promo-Revolution» успешно проводит раздачу листовок:

Раздача листовок 4

  • возле станций метро;
  • ж\д вокзалов, автовокзалов;
  • ВУЗов;
  • остановок общественного транспорта;
  • парковок автомобилей;
  • торгово-развлекательных центров;
  • мест отдыха (парки, скверы);
  • перекрестков;
  • бизнес-центров, офисных зданий;
  • аптек;
  • медицинских учреждений (поликлиники, роддомы, больницы);
  • налоговых инспекций;
  • выставочных центров.