Дегустации продукции

Дегустация — один из самых востребованных и очень эффективных инструментов в продвижении товаров на рынке, позволяющий привлечь новых клиентов, обеспечить увеличение спроса, способствовать спонтанным продажам, а также завоевать постоянных клиентов. Проведение дегустации является наиболее распространенным способом знакомства потребителей с новым продуктом. Огромное ее преимущество в том, что покупателю всегда легче доверится своим ощущениям и оценить собственными рецепторами продукт на вкус, чем поверить на слово. Каждый потребитель сможет найти продукт на свой вкус. Поэтому такой вид промо-акций максимально сближает Ваш продукт и потенциального потребителя. Многие покупатели с опаской смотрят на новые торговые марки из-за боязни или недоверия, что новый вкус им не понравится, и деньги будут зря выброшены на ветер. Промо-акции с дегустациями «разрушают» данный миф.

Дегустация 1 (2)

Нередко компании на пути развития и желании отвоевывать свой сегмент рынка, игнорируют такой инструмент увеличения объема продаж как дегустация. Зачастую, это происходит из-за сложившегося мнения о том, что проведение дегустации, как рекламного инструмента требует существенных финансовых и временных вложений.

Однако стоит подчеркнуть, что дегустация – очень эффективный инструмент btl-услуг для продвижения как нового товара на рынке, так и давно забытого старого. При грамотной организации проведение дегустаций всегда дает очень высокие результаты. Попробовать, продегустировать и оценить любой продукт, до момента совершения покупки потребители могут только благодаря дегустациям.

Дегустация 1 (1)

Механика проведения дегустации заключается в следующем – в каждой торговой точке работают зачастую два промоутера. Первый промоутер находится у витрины с ассортиментом продукции, обеспечивает красивую выкладку, согласно стандартам мерчандайзинга, приглашает всех посетителей к дегустационной стойке, рассказывает о продукте, особенностях, преимуществе, мотивирует к покупке. Второй промоутер находится за промо-столом – занимается организацией самой дегустации, согласно правил дегустируемого продукта, приглашает посетителей к столу, рассказывает о продукте, отвечает на вопросы дегустаторов, интересуется понравился ли продукт и предлагает приобрести. Зачастую в дни, когда проводится данный вид промо-акции – наблюдается увеличение продаж на 100-200%. Команда Promo-Revolution организовывает и проводит дегустации, уделяя особое внимание качеству подготовки промоутеров-дегустаторов, консультантов, учитывая все особенности и тонкости дегустируемого продукта. Например, дегустация чая, кофе, дегустация вина или другого алкогольного напитка проходит с привлечением молодых людей приятной внешности с опытом работы, знающим рынок алкогольной продукции; дегустация сыра, колбасы, молочной продукции – с участием активных, симпатичных и улыбчивых девушек со звонким голосом. Promo-Revolution гарантирует Вам успех от проведения дегустаций, подарочных, высокие результаты продаж торговых точек не только Киева, но и всех регионов Украины.